Всероссийский аналитический журнал для профессионалов индустрии продовольcтвия С нами ваши инвестиции
станут эффективными!
Обложка №1 за 2018 год

ЯРКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
как специальная упаковка Cryovac Darfresh on Board принесла пользу компании Micarna

Micarna — ведущая мясоперерабатывающая компания Швейцарии, основанная в 1958 году. Располагая современными производственными линиями, Micarna выпускает продукцию премиального качества в соответствии с самыми высокими санитарно-гигиеническими требованиями.

Компания, являясь частью Migros Group, считает обеспечение экологической устойчивости одной из своих приоритетных целей. Руководство компании прилагает максимальные усилия для достижения целевых индикаторов, которые были установлены ритейлером Migros для партнеров на 2020 год, а именно: уменьшить вес упаковки на 10%; довести долю упаковки из возобновляемых материалов до 10%; увеличить долю упаковки из переработанных материалов до 10%.

Объединяя внутренние и внешние факторы

Следует отметить, что компания не ограничивается внутренними целями и интересами бизнеса и ставит перед собой и другие задачи. Она поддерживает обратную связь с покупателями, чтобы постоянно двигаться вперед. Так, откликнувшись на пожелания покупателей, Micarna решила изменить свой подход к мерчендайзингу, исходя из того, что прозрачная упаковка позволяет швейцарскому потребителю визуально оценивать качество мяса. По мнению специалистов Micarna, новая упаковка для такой органической и биопродукции, как говядина и свинина, придаст изделиям уникальный вид в соответствии с проанализированными предпочтениями потребителей. Ведущие специалисты розничной сети также считают, что если мясную продукцию не закрывать непрозрачной пленкой и наклейками, то она становится более привлекательной в глазах покупателей. В свою очередь, визуальная доступность способствует росту продаж. Корпорация Sealed Air поддержала компанию Micarna в поиске решений, учитывающих эти внешние и внутренние факторы.

Будущее со стабильной экологией

Европейские покупатели все больше обращают внимание на экологичность приобретаемой продукции. Они тщательнее изучают обозначения, говорящие об экобезопасности приобретаемого товара. Швейцария считается одной из самых передовых стран в вопросах защиты окружающей среды. Страну отличают наличие множества экологически ответственных компаний, прогрессивная политика, а также личная приверженность граждан сохранению живой природы.

В свою очередь, недостаточно экологичные бренды становятся объектами критики и сталкиваются с падением продаж. Поэтому, умело демонстрируя свои наработки в этой области, компании убеждают покупателей в качестве приобретаемой ими продукции, тем самым увеличивая продажи.

С переходом на новую технологию Micarna решила не только увеличить экологичность выпускаемой продукции, но и придать ей хорошо узнаваемый, индивидуальный вид. Но, как правило, европейские мясоперерабатывающие компании сталкиваются с проблемами при внедрении подобных инноваций. Однако облегающая герметичная упаковка хорошо знакома швейцарскому потребителю, поэтому специалисты Micarna были уверены, что более экологичное решение не только продлит срок хранения продукции, повысит производительность и пищевую безопасность, но и не отпугнет клиентов.

Новая технология как гарантия успеха

Sealed Air сотрудничает с Micarna в области гибкой упаковки уже более 20 лет, и в этот раз ей удалось найти решение, отвечающее требованиям заказчика. Новая упаковка стала залогом коммерческого успеха компании, работающей в сложных условиях европейского рынка пищевой продукции. Опираясь на большой опыт в области разработки и применения упаковки и результаты анализа используемых упаковочных систем, Micarna и Sealed Air решили совместно провести испытания и пришли к выводу, что технология Cryovac® Darfresh® on Board обеспечит Micarna оптимальные результаты.

Cryovac Darfresh on Board позволила Micarna достичь следующих показателей:

• уменьшить объем верхней пленки на 40% по сравнению с другими технологиями герметичной вакуумной упаковки;

• снизить негативные для экологии воздействия в целом на 34-35% по сравнению с упаковкой МГС (модифицированная газовая среда) в соответствии с требованиями государственных стандартов Швейцарии.

«Благодаря технологии Cryovac Darfresh on Board, специалисты Sealed Air помогли достичь фирме Micarna целевых показателей экологической стабильности. После оказания первоначальной поддержки и внедрения решения в течение трех месяцев Micarna инвестировала в систему, которая в результате помогла поднять операционную эффективность на новый уровень»,— рассказывает Дидье Марто (Didier Marteau), директор Sealed Air по маркетингу свежего красного мяса в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Продлевая сроки хранения, обеспечивая возможности для общения

Впрочем, преимущества предлагаемого инновационного решения этим далеко не исчерпываются. Продукция Micarna теперь хранится дольше, а органолептические свойства мяса превзошли аналогичные показатели при использовании упаковки МГС. Вакуумная упаковка Cryovac Darfresh on Board от Sealed Air также продлевает срок хранения продуктов в два раза по сравнению с упаковкой МГС. В результате удается свести к минимуму объемы товарных потерь и продажи продукции с уценкой, связанной с истечением срока годности, что позволяет повысить выручку.

«Внедрив решение Cryovac Darfresh on Board для некоторых линеек продукции, мы получили не только более экологичную упаковку, но и обеспечили себе рост объемов продаж и оборота, измеряемый десятками процентов. Кроме того, у нас заметно выросла прибыль, поскольку мы реализуем меньше уцененного товара с истекающим сроком годности»,— добавляет Рико Менард (Rico Menard), руководитель по разработке упаковочных решений Micarna.

Одновременно продукция Micarna стала гораздо презентабельнее. «Технология Darfresh on Board открывает огромные возможности для общения. Мы полноценно можем использовать и лицевую, и тыльную сторону для оформления, чтобы повысить визуальную привлекательность продукции. Упаковка мяса по технологии Cryovac Darfresh on Board позволила обеспечить безупречную визуальную презентацию мяса в трех измерениях, что также нашло положительной отклик у магазинов розничной торговли»,— подводит итог Рико Менард.