Расширение ассортимента и повышение качества выпечки — ключевые направления работы хлебопекарных предприятий, стремящихся к успеху в непростых условиях высокой конкуренции. Хорошим решением на этом пути является применение специализированно- го профессионального инвентаря для выпечки оригинальной, востребованной у покупателей продукции
Технология частичной выпечки хлеба несет в себе большой потенциал для развития малых форматов торговопроизводственных предприятий, пекарен, хлебопекарных производств. Хлебопек получает уникальную возможность расширить рынки сбыта и ассортимент продукции за счет натурального горячего хлеба посредством совершенных технологий натуральной консервации и длительных сроков хранения хлебных полуфабрикатов.
Какие стратегии развития выбирает сегодня бизнес, рассуждают участники бизнес-форума «Конфекс. Кондитерская экспертиза», состоявшегося в рамках выставки Modern Bakery Moscow | Confex в марте этого года: Оксана Кузнецова, совладелица и бренд-шеф пекарни La Poste, Евгений Лейбович, генеральный директор кондитерской фабрики «Сладонеж», Екатерина Жеребина, исполнительный директор Mojo Cacao.
По итогам прошлого года общие продажи российских кондитеров выросли до 890 млрд рублей, совокупная отраслевая рентабельность прибыли от продаж увеличилась почти вдвое. В 2023 году ожидается рост выручки производителей кондитерских изделий на 10%–15%. При этом рентабельность продаж может снизиться до 10%–12%.